Главная Продукция Услуги Прайсы Фотогалерея Документы Контакты
? Март 2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31  
Новости

'О.К.Н.А. Маркетинг'

дата: 14 февраля 2006 / автор: nn / категория: О окнах - интересно / прочитано: 1037 раз(а)

'О.К.Н.А. Маркетинг'
Рынок оконного ПВХ-профиля растет на 27% в год
По прогнозу отраслевого маркетингового центра 'О.К.Н.А. Маркетинг', в 2005 году рост рынка оконного ПВХ-профиля составил 27%. Согласно результатам проведенного центром 'Исследования рынка ПВХ-профиля России', сейчас в России представлено около 75 его марок, 30 из которых не являются импортом. С каждым днем на рынке появляются новые игроки с собственными профильными системами или аналогами существующих систем лидеров. Поставщики ПВХ-профиля активно работают над созданием собственного производства в России, предвидя экономическую целесообразность увеличения объема продаж. Спрос на пластиковые окна интенсивно растет. Эта продукция перешла из разряда дорогих покупок в разряд доступных широким слоям населения. Характеристики, которыми обладают пластиковые окна, вполне устраивают российских потребителей: легкость в эксплуатации, красивый внешний вид, шумоизоляция и сохранение тепла в доме. Старые окна в большинстве российских домов давно пришли в негодность.
Другим фактором, влияющим на развитие этого рынка в России, является неудовлетворенность 80% населения существующими жилищными условиями. Часть населения нуждается в новом жилье, другой необходимо расширение жилищной площади, третья проживает в ветхих домах, которые подлежат сносу.
Спрос со стороны потребителей на новые окна, а также предпосылки для развития строительной индустрии со стороны населения делают этот рынок перспективным.

TrackBack

Версия для печати

RSS комментариев к этой записи

Главная Продукция Услуги Прайсы Фотогалерея Документы Контакты Гостевая
© СКАТ-пск 2000
124460, г. Москва
Зеленоград, а/я 44
  
тел./факс (495)
535 26 77
536 91 81
535 35 83
Powered by GoodGirl © 2004- 2006 .