'О.К.Н.А. Маркетинг'
Рынок оконного ПВХ-профиля растет на 27% в год
По прогнозу отраслевого маркетингового центра 'О.К.Н.А. Маркетинг', в 2005 году рост рынка оконного ПВХ-профиля составил 27%. Согласно результатам проведенного центром 'Исследования рынка ПВХ-профиля России', сейчас в России представлено около 75 его марок, 30 из которых не являются импортом. С каждым днем на рынке появляются новые игроки с собственными профильными системами или аналогами существующих систем лидеров. Поставщики ПВХ-профиля активно работают над созданием собственного производства в России, предвидя экономическую целесообразность увеличения объема продаж. Спрос на пластиковые окна интенсивно растет. Эта продукция перешла из разряда дорогих покупок в разряд доступных широким слоям населения. Характеристики, которыми обладают пластиковые окна, вполне устраивают российских потребителей: легкость в эксплуатации, красивый внешний вид, шумоизоляция и сохранение тепла в доме. Старые окна в большинстве российских домов давно пришли в негодность.
Другим фактором, влияющим на развитие этого рынка в России, является неудовлетворенность 80% населения существующими жилищными условиями. Часть населения нуждается в новом жилье, другой необходимо расширение жилищной площади, третья проживает в ветхих домах, которые подлежат сносу.
Спрос со стороны потребителей на новые окна, а также предпосылки для развития строительной индустрии со стороны населения делают этот рынок перспективным.
TrackBack
Версия для печати
RSS комментариев к этой записи